понедельник, 11 апреля 2011 г.

Новая модель бизнеса.


Вы желаете заняться серьезным бизнесом в интернет? Скажу честно, что до этого я искала для себя возможность зарабатывать деньги в интернет и много чего перепробовала. В конце концов, я выработала для себя критерии выбора, и увидела все преимущества построения бизнеса с компанией Network World Alliance /NWA/:


1. Огромный ассортимент продукции.

2. Низкие цены при высоком качестве .

3. Легкий старт в компании.

4. Нет обязательных закупок товара для получения всех видов премиальных бонусов.

5. Минимальные цены на доставку продукции.

6. Автомобильная программа.

И вот, когда я узнала про этот бизнес, затем прослушала презентацию, то я нашла здесь отражение всех этих критериев выбора бизнеса.
И даже больше, компания предложила инновационную модель бl0;знеса!
Без обязательных ежемесячных закупок!
Для тех, кто решил серьезно строить свой бизнес в интернете, существует система обучения. Т.е. первые три месяца Вас будут водить за ручку, будут направлять Вас и подсказывать, что и как делать. А к тому времени Вы уже вырастите в самостоятельного сильного Лидера, у которого будет уже своя команда.

Поэтому, если Вас это действительно интересует, если Вы действительно настроены на ежедневную кропотливую работу ради достижения Большой Цели, то вот мои данные для связи голосом в скайпе vlasova.sveta.

Комментариев нет:

Отправить комментарий