понедельник, 11 апреля 2011 г.

Обо мне

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Светлана Власова. Родилась я в Кировской области, в живописном городке Омутнинске. В те счастливые годы детства я росла веселой компанейской девчонкой с открытой душой и большой выдумщицей. В школе не уставала организовывать разные встречи и вечера. Как многие свои одноклассники, поступила в институт. На четвертом курсе вышла замуж, родила сына и , как декабристка, отправилась в путь по военным дорогам своего мужа-офицера. Познавала разные специальности, которые могли пригодиться в жизни. За годы жизни в гарнизонах испытала крепкую дружбу , которая сопровождала меня всегда. Все было стабильно. Подрастали уже трое детей. Нам виделось будущее надежным и перспективным, но ….90-е годы изменили все. Все спокойствие наше испарилось…. А дальше , все как у многих: не платят зарплату, робкие выходы на рынок с надеждой заработать копейку, работа «челноком». Беда в том, что не видели перспективы. Кем быть? Нужно было обязательно что-то менять. И я поменяла! Я и не подозревала, что в 50 лет не стану думать о пенсии, о заслуженном отдыхе, а наоборот, почувствую вкус учебы и творчества, потому что я узнала и приняла всей душой интерсетевой бизнес!

Комментариев нет:

Отправить комментарий