вторник, 26 апреля 2011 г.

О чем раздумывать?


Есть такая поговорка:" Глаза боятся, а руки делают." Это как раз про то, как я начала вести свой, именно свой, блог. Думала, никогда не получится, но пусть пока скромненько, зато вдохновенно. Я сама становлюсь жителем планеты Интернет , осваиваю его возможности, и уже помогаю своим партнерам тоже делать первые шаги. Я знаю, вместе мы разгрызем гранит этой науки и создадим свой виртуальный коллектив, в котором будем добиваться успеха , будем делиться своими радостями, отмечать праздники, всё также как и в реале, как было когда-то, когда мы трудились на заводах, в лабораториях, отделах....

Я думала, продолжу описывать продукцию компании NWA, с которой я связала свою деятельность, но нет. Так как я хочу дать информацию по заработку в инете, то не буду ходить вокруг да около. Бизнес так бизнес. Вы же зашли по этой ссылке именно потому, что Вас интересовала работа?

Добро пожаловать в NWA. Откройте для себя деловую модель свободы.

Уже яснее ясного, что заработки перемещаются в Интернет. Самым популярным и доступным видом деятельности признан сетевой маркетинг. Я рассматривала разные варианты для себя, но поняла, что это самый человечный бизнес. Потому что он основан на общении людей.

Мы всегда кому-то что-то рассказываем, рекомендуем, продаем,советуем или покупаем. Вот на этом и основана индустрия МЛМ ( сетевой маркетинг). Это бизнес для всех, но не всем он подходит.

Пессимисты, лентяи, угрюмые ! Вам здесь ничего «не светит». Ищите работу в другом месте.

Если Вы- человек позитивный, коммуникабельный, деловой, всегда ищущий новые пути к благосостоянию, рассматривающий новые идеи, движущийся вперед, то Вам обязательно нужно оценить эту возможность!

И взять её обеими руками!

В чем суть?

Всегда есть вещи, которыми хочется поделиться с друзьями, знакомыми, родными, да и незнакомым подсказать. Так вот здесь Вам за это платят деньги! Компания представляет продукты или услуги, которые Вы рекомендуете людям, и в зависимости от плана вознаграждений , который есть в компании, с которой Вы решили сотрудничать, Вы получаете свои проценты.

Чем больше товарооборот Вы создадите, тем больше процент Вам заплатят.

Но одному никогда не сделать объём работы;, какой можно сделать сотне людей. Поэтому задачей является - создание Отдела Сбыта, где Вы- директор. И каждый Ваш партнер, который по Вашей рекомендации присоединился к компании, тоже становится директором и тоже создаёт свой Отдел Сбыта. Можете представить, какой товарооборот можно создать командой?

А какой это может быть доход? А такой, какой Вы захотите: 100$, 500$, 1000$.......5000$? 10000$...... Именно здесь, в сетевом маркетинге, ЭТО ВОЗМОЖНО!!!

Вот почему, я приглашаю Вас к сотрудничеству со мной в компании NWA!


Комментариев нет:

Отправить комментарий