суббота, 15 октября 2011 г.

Не хочу быть чайником!


Здравствуй, друг!

Забросила я свой блог, наверно, устав создавать его методом тыка. Чайник есть чайник!

Но настроение позитивное никогда не менялось.

И ушла я с блога в раздумья….. мне захотелось стать хотя бы кофейником!

Знала, верила: научусь!

Я уже убедилась, что, когда что-то очень захочешь, Вселенная обязательно тебя услышит.

Моя знакомая сбросила мне ссылочку на возможность пополнить знания в Интернете.

Бесплатный курс. Я и не предполагала, что сегодня в нашей жизни такое возможно! ))))

Обучение, да еще и бесплатно!

Этот день , когда я была принята в Школу, стал для меня одним из удачных дней в моей жизни!

И меня приятно удивило, что «Школа Ваш Старт в Интернет» оказалась очень продуктивной и насыщенной уроками, которых мне так не хватало!

За неделю я узнала столько секретов , что сейчас полна сил и вдохновения продолжить работу с блогом уже не как слепой котёнок.

Спасибо внимательным кураторам и модераторам Школы, которые последовательно давали и лекции и уроки с обязательной проверкой их выполнения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий